Информация

Обозначение транспортеров

Вы решили купить механического помощника, который облегчит и ускорит работу. Конвейеры ленточные от ООО "АгроТехСреда" пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Но как его заказать? Как разобраться в обозначении? А ведь от этого зависит конструкция и цена.

Чтобы было легче сориентироваться возьмем типичный пример:

Транспортер 500х6000СЦ-1,1MNHL(74,5)-ВРР-ФВППСВ-ЗВКДР-ПВКДР

После названия устройства "Транспортер" записан один из самых главных параметров - размеры.

500х6000 - это транспортер (или конвейер, если угодно) шириной 500мм и длиной 6м.

Ширина транспортера измеряется по несущей части (ленте или ролику), то есть габаритные размеры будут несколько больше - учтите это при планировании.

Для заказа доступны полотна шириной от 350 до 1800 мм (уточните наличие и техническую возможность у нашего менеджера)

После обозначения ширины полотна мы пишем его характеристики: к примеру "Ш" для шевронного конвейерного полотна.

Длина транспортера подбирается по Вашим параметрам и обычно варьируется в пределах от 750 до 12000 мм.

После обозначения длины транспортера, при необходимости мы пишем информацию о конфигурации транспортера: к примеру "И"- с изгибом, "Р" - с регулируемым изгибом.

Наш менеджер поможет Вам с выбором длины или подберет вариант составной цепочки транспортеров.

Далее пишется служебная информация. В большинстве случаев обозначение интуитивно понятно. Вот небольшая табличка с часто используемыми обозначениями:

 

Тип полотна Гладкое нет обозначения
Цепное Ц
С лопастью Л
Лопасть разрезная ЛР
Лопасть обрезная ЛО
Лопасть металлическая ЛМ

 

Через дефис отделена информация о мощности двигателя и его типе и количестве оборотов в минуту. В нашем случае это двигатель MNHL мощностью 1,1 кВт и 74,5 оборотов в минуту.

Не пугайтесь! Вам не нужно ничего рассчитывать - сообщите только желаемую скорость движения полотна или производительность для нужного продукта - наши специалисты подберут необходимый двигатель самостоятельно. При необходимости в этой области может появиться информация об используемом редукторе.

Далее мы говорим о ведущих и ведомых валах Вашего будущего транспортера согласно этой табличке:

Вал ведущий Вал ведомый  
гладкий гладкий ВГГ
ребристый гладкий ВРГ
гладкий ребристый ВГР
ребристый ребристый ВРР

В нашем случае это два ребристых вала.

За записью ФВППСВ для нашего примера кроется обозначение формы несущей поверхности - той, что находится под полотном, а также вид поддержки полотна на обратном пути. И в этом случае мы приготовили для Вас удобную табличку:

 

Форма несущей поверхности

Металлическая или деревянная шина

Прямая

ФШП

Желобчатая

ФШЖ

Поддерживающие валы

Прямая

ФВП

Желобчатая

ФВЖ

 

Поддержка нижней части полотна

Поддерживающие валы

ПСВ

Поддерживающие ролики

ПСР

Поддерживающие шины

ПСШ

Без поддержки

 

Последнее, но не менее важно, что осталось обсудить - это ноги для транспортера. Запись ЗВКДР-ПВКДР как раз об этом. В первой части мы уточняем задние ноги, а во второй - передние. Конечно же, согласно табличке:

 

 

 

Ноги задние

Без ног

 

Стационарные

ЗС

Стационарные на колесах

ЗК

Выдвижные

ЗВ

Выдвижные на колесах

ЗВК

 

 

Ноги передние

Без ног

 

Стационарные

ПС

Стационарные на колесах

ПК

Выдвижные

ПВ

Выдвижные на колесах

ПВК

 

Тип колеса

Колесо копателя 5х10

К

Колесо чугунное

Ч

Р63

П

другое

Д

 

По методу выдвижения ног

Гидравлический

Г

Винтовой

В

Ручной

Р

В нашем транспортере задние и передние ноги - выдвижные, на колесах, с колесом неуказанного типа и ручным выдвижением

Ещё один пример: 500ЦЛ-5000-1,1Ч82-ВГГ-ФВППСР-ЗС-ПВКПР

Транспортер: с прямой рамой, полотно 500 цепное с лопастью, длинной 5 м, двигатель 1,1 кВт через редуктор Ч80-20, с гладкими ведущим и ведомым валами, с поддерживающими валами верхней и поддерживающими роликами нижней части полотна, со стационарными задними ногами и выдвижными передними ногами на колесах Р63 с ручным выдвижением.